Аксиоматика природы

О книге "Аксиоматика природы…".

3. Справедливые законы

ПЕРВИЧНЫЕ ЗАКОНЫ

1. Аналитики
Законопослушные эксперты выбирают справедливых аналитиков, узаконивающих законы, определяющих пользу точных обобщений и покупающих реализуемые истины.
2. Экспертиза
Законопослушные эксперты выбирают справедливую Экспертизу, контролирующую исполнение законов и исправляющую доказанные ошибки суда, власти и обучения.
3. Суд
Справедливая Экспертиза выбирает честных судей, определяющих и наказывающих виновника вреда здоровью и собственности, который может не доказывать виновность или невиновность.
4. Власть
Узаконенные ограничения, гарантии и другие полезные обществу идеи реализует власть, первых лиц которой законопослушные выбирают из определяемых Экспертизой кандидатов.
5. Ограничения
Власть определяет эталоны, основные цены, бюджет, налог на избыточную собственность и другие защищающие (сохраняющие) общество справедливые ограничения, включая новые.
6. Гарантии
Власть помогает всем законопослушным получить стандарты жилья, лечения, обучения, отдыха и другие узаконенные блага (полезности), сохраняющие человека и окружающую природу.
7. Обучение
Познание истин природы, определяющих спорные идеи и защищающих ум от отравления ложью, – первичная цель истинного обучения, ограниченного истиной «не вреди».

Пояснения

1. Ограниченность точными идеями = честность.
2. Ограниченность добрыми идеями = совесть.
3. Ограниченность истинами = справедливость.
4. Отрицательная польза = вред.
5. Природный объём с узаконенным собственником = собственность.
6. Обменный (входящий и уходящий) природный объём = ценность.
7. Цена планируемой (предполагаемой) суммы ценностей = бюджет.
8. Изменение ума идеями = обучение, где обучающие = родители, педагоги, законы, СМИ и др.
9. Узаконенная сила = власть.
10. Узаконенная обязанность = гарантия.
11. Договорное ограничение = правило.
12. Узаконенное правило = закон.
13. Узаконенное ограничение = наказание.
14. Неограниченность = свобода.
15. Ограничение свободы = борьба.
16. Первичные идеи и их следствия = идеология.
17. Истина = истинная мера идей ума, сравнение с которой определяет истинный выбор, а ложь = ложная мера идей.
18. Постулат (основополагающая идея) веры = догма, а ложные догмы = ложные эталоны ума, создающие ложный выбор.
19. Ложные законы узаконивают несправедливость, умножающую преступность.
20. Определив невесомость света, тепла, электричества и аналогично невесомой массы квантов (делимых частиц) ума, новая аксиоматика (заменившая неоднозначную «материю» уточняющим словом «природа») расшифровала идею схоластов: “Материя мыслит» и индийского священного писания (Упанишад): “Человек образуется мыслью. Если ум работает постоянно в одном направлении, то образуется след, по которому сила мысли направляется автоматически, обращаясь в привычку и наследуемые умственные способности”.
Ещё Фалес утверждал, что “Бог – это Ум космоса”, а Спиноза, пытавшийся обосновать этику, считал все вещи одушевлёнными, а богом – саму природу, где “связь идей аналогична связи вещей”.
“Дух, по членам разлитый, двигает массу”, “телесная субстанция подчинена духовной”, “идеи управляют миром”, а «за нечистым разумом следует несчастье”, – полагали Пифагор, Аквинат, Конт, Будда и другие мыслители, реальное мнение которых искажали ошибки перевода на язык известных (противоречивых) воззрений, использующих неточные и избыточные слова, ограничивающие миропонимание и взаимопонимание.
21. Излагаемые основы законодательства поясняют идеи соавторов здравомыслия:
Половина всего – начало. Пифагор
Исходные положения не следует умножать без необходимости. Оккам
Споры неуместны там, где мы расходимся в началах, в самих понятиях и даже в формах доказательства,
(которые) благоразумнее было бы посредством определений привести в порядок. Бэкон
Ясность – в том добросовестность философов. (фр.)
На точном вечное стоит. Евтушенко
И этим будет достигнуто исправление мира. Элиэзер
22. Хронические болезни цивилизации программируют наследуемые ошибки законов, защищающих не справедливость, а спорные идеи с неточными словами без определений, подобными противоестественной «свободе совести», узаконившей бессовестность (аморальность).
Открытые истины природы убеждают в том, что троянскому коню взрывающей общество «свободы» и другим неточным словам лозунгов эпохи рабства не место в справедливых законах, отрицающих словесные штампы юридического, религиозного и прочего догматизма (ошибочного фундаментализма), умножающего опасное отставание неточных идеологий от точных технологий, доступность безумного использования которых угрожает существованию человечества.
Законотворчеством сейчас занимаются избранники большинства дилетантов, выбирающих не лучших, а близких средним в колокольной модели общества, объясняющей закономерную ошибку демократии (правящей усреднённости), требующую обнуления справедливыми законами, где выбранные экспертами аналитики узаконивают законы, а выбранная Экспертиза исправляет доказанные ошибки суда, власти и обучения. Иерархию таких кратких законов, программирующих справедливое общество, поясняет антропная блок-схема:
23. Истины сильнее всего. Ездра
Не нужно там оружие, где есть мудрые законы. Пифагор
Несправедливость достигается насилием или обманом. Цицерон
Настоящая религия — Доброе Сердце. Далай-лама.

Литература
1. Эйдельман М.С. Аксиоматика природы – истинные основания науки (энциклопедия истин): аксиоматическая теория (редактор и издатель М.С. Эйдельман) / – 1-е изд. (1999) – 16-е изд. перераб. и доп.: 2009 –, – СПб.: Журнал АП. 56с. ISBN 978–5–9900123–9–4
2. Эйдельман М.С. Естественный эталон массы, обоснованный закономерностью природы, и массоизмерительное устройство.– / Патент № 2139505 РФ: опубликован 10.10.1999. Бюл. № 28 (т. II). 2с. ил.
3. Эйдельман М.С. Универсальный способ измерения.– / Патент № 2139544 РФ: опубликован 10.10.1999. Бюл. № 28 (т. II). 2с.: ил.
4. Эйдельман М.С. Фрадлин Б.Н. О методологических постулатах и критериях истинности фундаментальной аксиоматической теории.– / Тезисы Всесоюзной науч. конф. по истории науки и техники, посвященной.125-лет. рожд. В.И. Вернадского (Одесса, 18-21 апреля 1988). Киев: Наукова думка, 1988. С. 112–113. ISBN 5–12–001138–1.
5. Эйдельман М.С. Методология достоверной аксиоматизации науки и её философские следствия.– / Человек–Философия–гуманизм: Тезисы докладов и выступлений участников Первого Российского философского конгресса (Санкт-Петербург, 4–7 июня 1997). Том 8. СПб: Издательство СПб. гос. университета, 1998. С. 268–273.
6. Эйдельман М.С. Аксиоматика природы и законы реализма – новые основания науки.– / Философия и будущее цивилизации: Тезисы докладов и выступлений IV Российского философского конгресса (Москва, 24–28 мая 2005) Том 1. М: Соврем. тетради, 2005. С. 699–700.
7. Эйдельман М.С. Аксиомы законодательства.– / Научно-энциклопедический портал Russika.Ru /.– http://www.russika.ru/ef.php?s=3887. 2008.
8. Эйдельман М.С. Аксиоматика природы и идеология истин // [сайт, 14 страниц]: http://sites.google.com/site/axiomaticsofnature. 2010.

© Эйдельман М.С., 1999
© Эйдельман М.С., 2017, с изменениями

Оставить комментарий:

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Аксиоматика природы © 2007-2017. All Rights Reserved. Designed by Студия SitesCo.ru

Page generated 37 queries on 0,464 seconds.